Дальнобой своими руками - В кабине - как дома. Самые крутые грузовики

«Никакой романтики тут нет». Съездили в рейс с первой «официальной» дальнобойщицей в Беларуси

На наших выставочных площадках в Москве Вы найдете более единиц техники в наличии! У нас представлены как Зарубежные, так и Отечественные марки именитых производителей. Продажа коммерческой техники, равно как и ее покупка, требует ответственного подхода и взвешенного решения.

Оверсайз: испытываем сверхмощный Volvo FH16 с самой большой кабиной

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 2 мин. Автомобильные гаджеты Транспорт. Пока что ни одна из компаний, занимающихся разработкой и выпуском автономных машин, не представила робомобиль с уровнем автономности 4 или 5. В большинстве случаев речь идет о втором уровне, которому соответствуют большинство автопилотов, выпускаемых разными компаниями. Практически все автоконцерны работают над созданием легковых авто.

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России
Самодельный Супер-КрАЗ для дальних маршрутов (+2 необычных самосвала)
Жизнь в кабине за $300 в месяц: трудные будни белорусского дальнобойщика
Самодельные кабины на тягачах - комнаты в новостройках бывают меньше!
НА УРАЛ С ДВУХ СТОРОН. Журнал Спецтехника N7(41)2006г
Что думают водители, их наблюдения по вопросам питания во время маршрутов
Почему сейчас в Америке популярны капотные грузовики, а в Европе бескапотные?
Тягач Iveco превратили в мобильный зал для фитнеса

В этот успешный для торговли период куй железо, пока оно горячо "Гудвил Холдинг" совершенно уместно прилагает усилия для продвижения своего товара. Рекламный круиз по городам, где продажи Freightliner все же не такие высокие, как в Санкт-Петербурге, недавно был предпринят "Гудвил Холдингом" по Уфе, Челябинску и Новосибирску. Вообще же такую сильную машину можно приобрести от 30 до 50 тысяч долларов цена зависит от года выпуска и комплектации.

Оверсайз — Авторевю
Новости – ООО
Журнал Спецтехника N7(41)г
Новости ::
Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины / Хабр
gkhyarovoe.ru – 70 отзывов о KAMAZ от владельцев: плюсы и минусы КамАЗ — Страница 2
Автономные грузовики размажут наше общество по асфальту / Комментарии / Хабр
Самодельные кабины на тягачах - комнаты в новостройках бывают меньше! | АвтоДвиж | Дзен
Тягач Iveco превратили в мобильный зал для фитнеса

Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов , быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков. А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч. В Россию преимущественно поставлялись партии машин после 4—5 лет эксплуатации в Америке, с пробегом — тысяч километров. Встречались так же Volvo, Mack и Sterling, но «погоду» они не делали.

Похожие статьи