Вездеходы гусеницах своими руками

Строю гусеничный вездеход своими руками, обзор рамы

Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись? Пусть работает!

Самодельный гусеничный вездеход для помощи по хозяйству

Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно мм.

Изготовление гусениц для вездехода
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки
Русские Вездеходы Пластун
Самодельный гусеничный вездеход своими руками
Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками?
Пенсионер сделал гусеничный вездеход за $500 (видео)
Самодельные траки для гусениц, самодельный гусеничный вездеход
Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, 37 фото, видео
Самодельный гусеничный мини вездеход: фото и описание конструкции

В итоге, пенсионер из Кузбасса сделал вездеход своими руками. В ход пошли все подручные запчасти, а создание самоделки потребовало полтора года. Расходы на компоненты получились весьма скромными — всего долларов.

Гусеничные вездеходы Пластун | купить вездеход: цены и комплектации – официальный сайт
Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)
Дед своими руками построил гусеничный вездеход из Жигулей | Пикабу
Какой вездеход лучше — колесный или гусеничный?
Строю гусеничный вездеход своими руками, обзор рамы | Электроник | Дзен
Вездеходы своими руками | Вездеходы

Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить.

Похожие статьи