Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки. На фото показаны чертежи рамы вездехода. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.
Вездеход из Оки своими руками
Продаю плавающий вездеход,болотоход Каракат. Состояние новый,родные подарили,стоит без дела. Торг уместен. Подробности по телефону. СТС предназначено для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью. Характеризуется способн
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение улан » Ср 26 мар Сообщение Газелист » Ср 26 мар
А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! И действительно, сколько ни лифтуй свой любимый УАЗ или Land Cruiser, какие колеса ни прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ, не говоря уж об артиллерийском тягаче. Нет, что ни говори, а любые колесные вездеходы предназначены для движения по дорогам, пусть даже и очень плохим. Гусеничная же машина, напротив, постоянно настилает себе под опорные катки собственное дорожное полотно, что и делает ее настоящим вездеходом, способным преодолеть и раскисшую пашню, и торфяное болото, и глубокий, по пояс, снег, и каменистый брод. Так почему же все, кому нужно добираться в отдаленные места, не накупили себе гусеничных тягачей? А дело в том, что купленную гусеничную машину нужно еще и эксплуатировать.