Разработка и продвижение сайта — Агентство интернет-маркетинга «Медиа Матрикс». Я отлично представляю себя на месте Заказчика, который думает про анкетирование приблизительно так: «Что я могу сказать по будущему интерьеру?
Анкета дизайнера интерьера или опросный лист для заказчика
Исполнитель и заказчик могут понимать задачу по разработке дизайна совершенно по разному, или не понимать совсем, выполнять по памяти «хотелки» заказчика и вносить правки в дизайн до бесконечности. Зафиксировать пожелания, критерии оценки готового проекта, указать важные данные для погружения в задачу можно заполнив на старте работ бриф на дизайн. Он имеет более свободную форму заполнения чем ТЗ, но содержит не меньше полезного. В статье рассказываем что такое бриф на дизайн сайта, зачем нужно его заполнять и как уговорить заказчика это сделать. Делимся примерами заполнения и даем шаблоны для скачивания.
Укажите название вашей компании, утвержденные сокращения если есть , утвержденные переводы на другие языки если есть , неофициальное название компании если есть. Укажите, чем занимается ваша компания, какую нишу занимает в своем рыночном сегменте. Если вы одновременно развиваете несколько направлений бизнеса — пожалуйста, перечислите их и назовите самое приоритетное.
Создание анкет и опросов для проведения исследований пользовательского опыта UX может быть полезным инструментом для понимания потребностей и предпочтений пользователей. Это поможет разработчикам и дизайнерам создавать более удобные и эффективные продукты. Первый шаг при создании анкет и опросов - определить цели исследования. Что именно вы хотите узнать от пользователей? Что важно для вашего продукта или сервиса?