RU UA. Задать вопрос Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере. Могу ли я отказаться от замены счетчика? Согласно Закону Украины «Об электроэнергетике» потребитель электроэнергии обязан обеспечить доступ ответственных представителей энергопоставщика к собственным электрическим установкам для проведения проверки счетчика.
Истек МПИ электросчетчика
Новый подход к рынку индивидуального жилищного строительства. Актуальные знания от ведущих экспертов по востребованным направлениям. В середине года полностью изменился порядок замены приборов учета электроэнергии. Разбираемся, кто и когда теперь должен менять электросчетчики. Счетчик электроэнергии нужно заменить на новый, если прибор технически устарел, вышел из строя или истек срок его эксплуатации. Дата изготовления устройства и срок службы электросчетчика указаны в его техническом паспорте.
Настройте автоплатёж в мобильном приложении или личном кабинете - установите дату и лимит платежа, и ваш счет всегда будет оплачен. Подключить в приложении Установить. Подключить в личном кабинете Перейти. Больше не показывать Закрыть. С 1 июля года в случае выхода счетчика за межповерочный интервал МПИ , отсутствия электросчетчика или выхода прибора из строя, установка нового прибора производится не за счет собственника , а за счет ресурсоснабжающих организаций.
Если Вам требуется замена эл. Итак, Вы связываетесь с электроснабжающей организацией и рассказываете им о своих планах. Они принимают Вашу заявку и назначают дату, когда к Вам придет их представитель, который выдаст предписание на предстоящие работы. После получения предписания у Вас есть один месяц, чтобы заменить счетчик и снова пригласить представителя электроснабжающей организации для установки пломб. Вот в общем-то и все. Сам процесс замены электросчетчика достаточно простой, в инструкции к нему указаны и способ монтажа и схема подключения, но неподготовленному человеку самостоятельно производить замену эл.