Яхты из бетона

Белоснежная бетонная яхта

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Бетонные яхты

С другой стороны, при последующей эксплуатации яхты выявился ряд ошибок; от них важно предостеречь начинающих судостроителей-любителей. Обводы нашей яхты повторяют теоретический чертеж компромисса длиной 8,31 м, опубликованный в книге Ю. Емельянова «Малые туристские моторные суда». Все размерения компромисса были увеличены а 1,26 раза, но габаритную осадку яхты мы ограничили величиной 1,25 м. Увеличив размерения пропорционально, мы получили водоизмещение яхты увеличившимся относительно прототипа в кубической степени.

Видео: По Волге ходит полувековая яхта из бетона
Корабли из железобетона
Яхта «Нефертити»
Яхта из бетона. Нижний Новгород. Кто знает, где она находится? — Video
Личная яхта или бегство морем в БП.
Бетонная яхта Особенности строительства армоцементных яхт
Бетонная яхта: ремонт, особенности ухода
Яхта из бетона
Суда из бетона и почему они не тонули

Любопытно, что яхтой из стали никого не удивить, в отличие от яхты из бетона. Хотя сталь - это металл, который и плотнее и тяжелее бетона. Давайте разберемся кому, почему, когда и зачем пришла идея построить судно из бетона.

яхта из бетона - Читайте самую соль!
армоцемент « Домашняя яхт-верфь.
Суда из бетона и почему они не тонули – SeaNews
Видео: По Волге ходит полувековая яхта из бетона
Бетонные яхты | Тропа от Волги до моря | Дзен
Бетонная яхта Особенности строительства армоцементных яхт

Железобетонное судостроение — одно из направлений в развитии кораблестроения , которое занимается использованием бетона и железобетона в качестве основного материала для производства корпусов морских и речных плавсредств различного назначения. До года строительство железобетонных судов единичными экземплярами шло во всех странах, включая Турцию и Китай. В году обострился дефицит тоннажа действующего флота и одновременно возникла нехватка промышленных запасов стали , что заставило все развитые страны заняться использованием железобетона для постройки кораблей и судов. До года эти работы велись в США , Великобритании , Италии , Германии , Франции , Норвегии , Швеции , Дании и Нидерландах , за это время было построено не менее железобетонных судов морских буксиров, самоходных паромов, моторных баркасов, барж и т. С окончанием Первой мировой войны интенсивное строительство плавсредств из железобетона за рубежом сошло на нет [1].

Похожие статьи