Аннотация к мастер-классу для воспитателей «Знакомство с профессиями взрослых в детском саду» Форма проведения: педагогическая мастерская Актуальность и практическая значимость данного мастер-класса - поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие; - поиск педагогических идей по пробуждению любознательности детей, интереса к деятельности взрослых; - построение модели организации образовательной деятельности при ознакомлении дошкольников с трудом взрослых. Данный мастер-класс предназначен воспитателям ДОУ, специалистам.
Федеральная инновационная площадка
Ежегодно в марте месяце проходит уже ставший традиционным Санкт-Петербургский образовательный форум, на котором обсуждаются наиболее значимые актуальные проблемы современного образования. В году темой Санкт-Петербургского образовательного форума была тема — «Профессиональное развитие и современная миссия современного учителя». Впервые педагогическое сообщество Петроградского района высказало инициативы перенять эстафету от городского форума и провести районный педагогический форум, на котором планировалось осмыслить проблемы, заявленные на федеральном и городском уровнях, применительно к районной системе образования. Научно-практическая конференция «Педагог и инновации: идеи, опыт, практика», проведенная в форме пленарного заседания и работы ряда тематических секций:. Калейдоскоп открытых мероприятий на базе образовательных организаций Петроградского района «Петроградский район открывает двери…».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей. Подготовила и провела: Скандарян М. Проектная деятельность — один из современных подходов к взаимодействию педагога и родителей в дошкольном учреждении. Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом.
Ответственные: заведующий М. Желиховская, старший воспитатель Е. Власова и М.