Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Ход игры: Один из игроков загадывает, например, животное.
Детский сад №29 г.Полоцка
Дети лет как маленькие шустрые ракеты, которые всегда готовы играть и веселиться! Очень важно суметь направить эту кипучую энергию в правильное русло и занять малышей так, чтобы их игры были не только весёлыми, но и развивающими! Мы предлагаем вам 25 разнообразных и полезных игр на развитие координации движений и мелкой моторики, памяти и речи, внимания и воображения, логики и мышления.
Меню сайта. Главная Для Вас, родители! Онлайн - Незабудка для детей 3 - 5 лет. Дидактическая игра на развитие памяти - учитель-логопед Трубицина Анастасия Сергеевна Читаем вместе с мамой Сказки народов Мира - учитель-логопед Трубицина Анастасия Сергеевна Разминка и разучивание танца "Полька" - хореограф Зоренко Ангелина Александровна Дидактическая игра "Четвертый лишний" - учитель-логопед Трубицина Анастасия Сергеевна Консультациия для родителей "Развиваем мелкую моторику рук ребенка - Магнитная мозаика своими руками" - учитель-логопед Трубицина Анастасия Сергеевна Слушание музыки Р.
- Занятия на развитие логико-математического мышления
- Дзержинск, ул.
- Картотека коммуникативных игр для детей лет.
- Картотека подвижных игр для детей лет.
- Подвижные игры для младшего дошкольника
- Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно.
- Уважаемые родители , здесь размещены материалы, которые помогут организовать детей в домашних условиях Воспитатели ДОО Волгоградской области Также в рамках проекта Министерства просвещения "Волонтеры просвещения", на сайте электронного журнала "Ребёнок и общество" размещены увлекательные игры и консультации.
- Дмитриева Алла Игра дидактическая из фанеры и пластиковых крышечек «Веселый паровозик». Изучаем цвета.
Начиная с раннего возраста важно уделять малышам достаточное количество времени для всестороннего развития. Это требуется не только для формирования правильных интересов, но и для познания мира и отдельных его составляющих. Дети от 4-х до 5-ти лет нуждаются в самых элементарных навыках, которые не являются трудно осваиваемыми: умение определять буквы алфавита, различать цифры и знать их порядок. Поскольку это дошкольный возраст, необходимо постепенно приучать ребенка к математическому счету.