Коробка передач Рабочая Масло в Замена радиатора

Масляный радиатор — скрытая роль в работе автомобиля

Теоретическая часть. И снова здравствуйте. Начал активно смотреть литературу по данному вопросу и нашел исследования Алексея Владимировича Виленкина рекомендую и выяснил, что оказывается к такому маслу предъявляются довольно противоречивые требования, например, с одной стороны необходима минимальная вязкость во всем диапазоне рабочих температур чтобы обеспечить максимальный КПД передачи и возможность движения автомобиля при низких температурах прокачка клапанов и каналов управления , с другой стороны должна быть обеспечена пологая плавная вязкостно-температурная кривая для обеспечения надежной работы автоматики тех же самых клапанов управления и клапанов давления не забывая о том, что чрезмерно низкая вязкость масла может привести к осложнениям в работе уплотнений, сальников манжет, а изменение характеристик масляного клина в подшипниках скольжения планетарных рядов значительно уменьшить их ресурс, в тех местах где централизованная подача масла затруднена.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП? Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выводит коробку из строя.

Установка и замена радиатора АКПП
Замена масла в МКПП Peugeot
Skoda Octavia vRS. Установка внешнего радиатора масла АКПП в DIESELOK
Установка радиатора АКПП (подготовка к летним путешествиям). Часть 1.
Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП 09G . Заметки к установке .
Установил радиатор для масла АКПП: как изменилась температура, какие есть подводные камни
Замена масляного радиатора АКПП;подвод шлангов?
Система охлаждения АКПП: устройство и принцип работы
Звоните по телефону +7 (705) 29-39-765 для получение подробной консультации.

В прошлом году отправился на море, решили наконец изучить направление в сторону Сочи. Уже по приезду домой решил начать с замены масла и фильтра, а также ревизии родного теплообменника АКПП. На СТО мастер порекомендовал рассмотреть вариант установки дополнительного воздушного радиатора для охлаждения трансмиссионного масла.

  • Замена масла в МКПП Peugeot в автосервисе
  • Модераторы: romatrush , Саня Кулибин. Сообщение Valdemar est » Вс ,
  • При таких температурах масло в АКПП умирает за км, а за лето я наматываю, как минимум, км.
  • Замена масла МКПП — один из основных видов ремонтных работ.
Ответы на часто задаваемые вопросы про АКПП
Как выбрать трансмиссионное масло на? Ответ СТО АвтоСтиль
Skoda Octavia vRS. Установка внешнего радиатора масла АКПП в DIESELOK - DIESELOK
АКПП центр в Астане - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла
Замена масляного радиатора АКПП;подвод шлангов? - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Пропал уровень масла в АКПП при замене основного радиатора охлажднения на 2,9
Система охлаждения АКПП: устройство и принцип работы
Потек радиатор АКПП и приключения в автосервисе viva motors [Архив] - Форум Touareg Club
Замена масла в МКПП Peugeot в автосервисе | Правый Поворот

Автоматическая коробка передач подвергается более серьезным нагрузкам, чем механическая коробка или однодисковая роботизированная. Одна из особенностей работы АКПП — быстрый нагрев трансмиссионного масла. Именно поэтому для коробки-автомат разрабатывают специальные масла, которые запрещено использовать в МКПП и, наоборот: масло от МКПП не подойдет для автоматической коробки.

Похожие статьи