Сегодня многие владельцы легковых автомобилей имеют в своем распоряжении прицепы, которые доставляют удобства при перевозке различных грузов. Открытые прицепы в использовании менее практичны, чем с навесом, поскольку они не могут защитить перевозимые материалы от воздействия окружающей среды — атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей, ветра, пыли, грязи. К тому же прицеп с укрытием обладает большими аэродинамическими свойствами, чем открытый прицеп, то есть при движении транспорта по дороге сопротивление воздуха будет значительно ниже. Допустим, вы решили приобрести одну из моделей прицепа по доступной цене:.
Сделать прицеп на легковой автомобиль своими руками
В повседневной жизни нередко случаются ситуации, когда необходимо перевести габаритный груз, который не вмещается в багажник. В этом случае, единственный выход — это хороший прицеп для легкового автомобиля. Приобрести его сегодня не составляет особого труда, но куда экономичнее изготовить самодельные прицепы для легкового автомобиля своими руками, особенно, если знаешь весь алгоритм и в наличии есть необходимые инструменты. Однако, такая простота изготовления несет в дальнейшем множество сложностей, связанных с постановкой на учет в ГИБДД и безопасностью на дороге.
Чтобы сотрудники ГИБДД не цеплялись к вашему прицепу, его нужно зарегистрировать: заплатить пошлину и получить номера. На самодельный тоже. Прицепы бывают универсальные и специализированные для квадроциклов, лодок , легкие до кг и тяжелые. Легкие модели просто соединяют с автомобилем фаркопом и буксируют. Те, что весят больше кг, оснащают тормозами. Хорошая — сделать это проще, чем поставить на учет автомобиль.
Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом — можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование? Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости.