Как музыка связана с окружающей жизнью что является её истоками - Методическая разработка по математ

Консультация для воспитателей

Внешний вид воспитанников на музыкальных занятиях. А вы сами-то давно пели им что-нибудь без поддержки фортепиано или фонограммы, чтобы дети могли услышать именно ваш голос? Ведь чтобы научить детей петь, вам инструмент не нужен вовсе!

Рабочая программа по музыке 5-7 класс

Главная Архив Вестник музыкальной науки 3 21 Курленя Константин Михайлович. Дилемма аналитического музыкознания: погружение в герменевтику или воля к созданию новых теорий?

Вы точно человек?
Становление и теоретическое осмысление в культуре Нового времени классической музыки
«Звук я считаю высшей формой искусства»
Вестник музыкальной науки 3 (21) 2018
Методическая работа
Программа основного общего образования (ФГОС 2021_обновлённый)
Зачем нужно массовое музыкальное образование?

Музыка и здоровье человека. Музыка — феноменальное явление. Её взаимоотношения с человеком удивительны. Мелодичные звуки вершат чудеса — в человеке пробуждается, преобразуется душа, меняются состояние, настроение. Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль.

Гимназия /официальный сайт
Программа основного общего образования (ФГОС _обновлённый)
Зачем нужно массовое музыкальное образование? //Психологическая газета
Рабочая программа по музыке класс | PDF
Обзор парциальных программ | Портал образования Сладковского муниципального района
Методическая работа
Arterritory - «Звук я считаю высшей формой искусства»
Музыка и здоровье человека

Беседа с этномузыкологом, исследователем звука и звукотерапевтом Александром Таннусом. Он преподавал в Колумбийском университете и часто по приглашению выступает с лекциями в различных университетах, организациях и музеях, включая Американский музей естественной истории, Музей искусств Метрополитен, Бруклинский музей, Художественный музей Рубина и другие. В своей карьере этномузыколога Таннус семнадцать лет проработал на выезде более чем в 40 странах мира, ознакомив со звуковой медитацией более 20 человек. Более двух десятилетий он изучал терапевтические и эзотерические свойства звука с трёх разных позиций — западной науки, восточной философии и традиции шаманизма, чтобы таким образом прийти к углублённому пониманию того, как и в какой мере звук использовался для воздействия на человеческое сознание.

Похожие статьи