Кажется, он уже стал достоянием истории. О нем не вспоминают на родине. Забыли в тех странах, где делали на него некую ставку.
Троит двигатель: явные и редкие причины
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора.
Если направить жидкость из отопителя в термостат, температура в двигателе и салоне будет в норме зимой и летом. Наверное, не я один задумывался над тем, почему на наших машинах исправная система охлаждения при включении отопителя в холодную погоду не обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя без применения различного рода утеплителей радиатора, дроссельных шайб в патрубках, удаления крыльчатки вентилятора и других мероприятий. Почти у всех отечественных автомобилей принципиально одинаковая система охлаждения рис. Термостат ваз обычно исправно выполняет эту функцию и в любой мороз до известных пределов , и в любых режимах работы двигателя… пока не включен отопитель. В чем же дело? Схема штатной а и переделанной б систем охлаждения "москвичей", "жигулей" и других автомобилей: 1 — термостат; 2 — радиатор двигателя; 3 — вентилятор радиатора; 4 — расширительный бачок; 5 — датчик указателя температуры; 6 — насос охлаждающей жидкости; 7 — рубашка охлаждения двигателя; 8 — вентилятор отопителя; 9 — радиатор отопителя; 10 — кран отопителя; 11 — заглушка; 12 — дополнительный патрубок от термостата ВАЗ