Дизайн педагогика - Педагогический дизайн: понятие, предмет, основные категории

Педагогический дизайн и проектирование: принципы, задачи, модели

Педагогический дизайн — это научная дисциплина, важнейшей задачей которой является разработка методик дистанционного обучения путем внедрения современных информационных технологий. Педдизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний. Цель дисциплины — разработать наиболее рациональные, комфортные и в то же время эффективные системы и методы обучения. Педагогический дизайн в первую очередь направлен на наполнение курса содержательной информацией, формирование последовательности изложения и внедрение современных способов представления обучающего материала.

Вы точно человек?

Палаткина Галина Владимировна — доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры социальной педагогики и психологии, Астраханский государственный университет им. Татищева, Астрахань, Россия, palatkinag68 mail. В статье исследуются вопросы обновления педагогического инструментария проектирования процессов современного образования. В настоящее время, моделируя процессы образования, нельзя упускать из вида особенности современного общественного бытия.

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»
Педагогический дизайн
Педагогический дизайн и его значение в современной педагогике

Шалашова Марина Михайловна — директор института непрерывного образования, доктор педагогических наук, доцент, Московский городской педагогический университет, Москва, Россия, SPIN-код: , E-mail: marinashalashova yandex. В данной статье рассматриваются общие характеристики педагогического дизайна, обеспечивающие актуальное обновление содержания, образовательного процесса в современных условиях перестройки высшего образования. Отмечается широта применения педагогического дизайна в решении узкоспециальных и общих вопросов. Педагогический дизайн рассматривается с позиции системного подхода к проектированию образовательного процесса, в котором содержание, методику и условия организации подчинены единой цели. Обозначены причины перехода к использованию моделей педагогического дизайна в условиях отказа от традиционных форм, методов учебной деятельности в образовании, как неэффективных условиях новых целей и вызовов. Рассмотрены особенности и преимущества модели SAM для создания корпоративных образовательных курсов.

Вы точно человек?
Педагогический дизайн и проектирование: принципы, задачи, модели
Педагогический дизайн и его значение в современной педагогике | Статья в журнале «Молодой ученый»
Педагогический дизайн в высшем образовании | PPT
Педагогический дизайн | Учительская | Дзен
Педагогический дизайн: понятие, предмет, основные категории

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Похожие статьи