Дхо из дальнего света в полнакала своими руками

Самостоятельная установка дальнего света в полнакала вместо ДХО — это реально

Контроллер дхо "дальний в полнакала". В наличии: есть. Контроллер ДХО — это устройство, которое автоматически включает дневные ходовые огни автомобиля. Контроллер ДХО включает только фары.

Дальний в полнакала

Сегодня во многих странах правила дорожного движения обязывают водителей использовать дневные ходовые огни или ближний свет во время езды, вне зависимости от времени суток. С принятием этих поправок многие автомобилисты, машины которых не оборудованы ДХО, стали ставить этот тип оптики. Но есть еще один вариант — использовать ДХО в дальний свет в полнакала. В этой статье мы подробно расскажем о реализации этого способа. Вместо дневных ходовых огней водитель может использовать фары DRL, эта разработка была придумана европейскими специалистами.

ДХО - дальний вполнакала на 1 реле дневные ходовые огни
ДХО - дальний свет в полнакала
Схемы ДХО из дальнего света
Дальний свет в полнакала вместо ДХО (ставим сами РХО-20М)
ДХО DIY (дневные ходовые огни в пол накала) — сделай сам!
ДХО дальний в пол накала. Отчет.
Контроллер ДХО дальний свет в «полнакала».
ДХО дальний в пол накала. Отчет.
Как реализовать ДХО в штатные фары своими руками: нормативы и варианты
ДХО - дальний свет в полнакала 12v

С фото. Из России. Быстрая доставка!!! Хорошая упаковка!!! Надеюсь что будет работать на совесть!!!

Автоклуб ВАЗ > ходовые огни своими руками
Автоклуб ВАЗ > ходовые огни своими руками
Контроллер ДХО-Light | Россия | Самая простая установка из возможных
ДХО - дальний вполнакала на 1 реле дневные ходовые огни
ДХО: дальний в пол накала, схема подключения, своими руками, ДХО 30
Как сделать ДХО из дальнего света своими руками и ничего не нарушить? | gkhyarovoe.ru

Есть ещё одна разновидность дневных ходовых огней, называется она в народе "Дальний в полнакала". Суть таких ходовых огней заключается в последовательном соединении ламп дальнего света, что обеспечивает на каждой лампе напряжение примерно по 6 вольт, то есть половина от бортового напряжения. Яркости фар хватает, чтобы их было заметно из далека и при этом не слепило встречных. На схеме 1 показана самая простая схема. При включении зажигания срабатывает реле 2 и лампы дальнего света включаются последовательно.

Похожие статьи